Смазки для подшипников
В каталоге интернет-магазина строительных материалов «ТД ЭДКМ - Профессиональные решения » в категории «Смазки для подшипников» представлено более «477» видов товаров по минимальной цене. По лучшим ценам, с доставкой по Москве и области. Оптовая продажа с гарантией лучшей цены.
Подшипники качения и скольжения, роликоподшипники, радиальные, уплотнительные части обеспечивают плавное вращение узлов оборудования, снижают трение, выделение тепла и износ. Правильная смазка образует прочную защитную пленку на поверхности и продлевает срок службы детали. Виды СОЖ для подшипников:
- Смазочное масло. Используется при высоких скоростях вращения или высоких температурах. Не вязкая, течет свободно. Хорошие охлаждающие свойства, подходит для систем непрерывной смазки.
- Консистентная. Полутвердая композиция из базового масла, загустителя и присадок. Самая распространенная смазка для подшипников, долго сохраняет свои свойства: защита от коррозии, работа при высоких температурах и большие нагрузки.
- Литиевая. Универсальная, подходит для большинства видов работ.
- Синтетическая. Устойчива к экстремальным температурам и тяжелым нагрузкам.
- ПТФЭ (политетрафторэтилен). Имеет водо- и термостойкость.
- С графитом или дисульфидом молибдена. Защитные свойства в условиях высокого давления.
- Силиконовая. Хорошая термостойкость и водостойкость, широкий диапазон температур.
- Сухая. Образуют сухую пленку, надолго смазывают шарикоподшипники без смешения с мусором и грязью. Содержат дисульфид молибдена, тефлон или графит. Выдерживают высокое давление.
Правила смазки подшипников:
- Очистить подшипник от пыли и загрязнений;
- Выбрать высококачественную смазку, которая соответствует назначению и условиям работы;
- Использовать необходимое количество материала. Чрезмерное нанесение приведет к перегреву и простою.
Методы смазки:
- В масляной ванне. Для высокоскоростных подшипников: они частично погружены в масло, постоянно смазываются.
- Консистентная. Для низких, средних и высоких скоростей. Состав наносят на подшипник с помощью шприца.
- Сухая. Распыляется под давлением пропеллента или воздуха.
На частоту смазки влияют факторы: скорость, нагрузка, напряжение, температура и особенности окружающей среды. Со временем СОЖ портятся и становятся неэффективными. Повторная обработка через тавотницу необходима для поддержания оптимальной производительности. Нужно следить за температурой подшипников, уровнем шума и вибрации во время эксплуатации. Сильный нагрев или шумы указывают на недостаточную смазку.
В интернет-магазине ЭДКМ большой выбор смазок для роликовых и шариковых подшипников - менеджеры помогут с выбор по горячей линии.