Моторное масло Shell Rimula R6 ME 5W-30 для дизельных двигателей
Артикул товара: 550-891
3943.2 ₽за шт.
Модель:
550052171 (550044886)Артикул:
550-891Бренд:
Shell:
550052171 (550044886)Наличие:
В наличии
Итого товара на сумму:
3943.2 ₽
Артикул товара: 550-891
Shell Rimula R6 ME 5W-30 полностью синтетическое масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей. Особенностями данного продукта являются энергосберегающие свойства, при возможном увеличении интервалов замены масла.
Масло Shell Rimula R6 ME 5W-30 разработано для двигателей экологических стандартов Евро 2, 3, а также некоторых Евро 4, не оснащенных сажевым фильтром. Для двигателей с сажевыми фильтрами рекомендуются продукты Rimula R6 LM/LME.
Область применения:
- дизельные двигатели различных экологических стандартов грузовых автомобилей и автобусов. Масло одобрено многими производителями оборудования, что позволяет использовать его в смешанных автопарках, где используется техника различных марок.
- Shell Rimula R6 ME 5W-30 одобрено следующими производителями: Mercedes-Benz, MAN, Iveco, MTU, Volvo. Также отвечает требованиям европейской классификации ACEA по классу Е4, и американской API CF.
Основные преимущества:
- Лучшие низкотемпературные свойства, чем у масел с классами вязкости 15W-40 и 10W-40, что позволяет обеспечить более легкий пуск в сильные морозы, а также облегчить прохождение масла по масляной системе в зимних условиях
- Использование данного масла позволяет сэкономить на расходе топлива, по сравнению с маслами классов вязкости 15W-40 и 10W-40 за счет снижения потерь на трение, не влияя при этом на уровень защиты двигателя
- Удовлетворяет требованиям многих производителей оборудования по увеличению интервалов замены, что позволяет экономить на техническом обслуживании техники
- За счет отличных противоизносных свойств масла возможно увеличение срока службы двигателя
Вязкость по SAE
5W-30
Динамическая вязкость
5940
Допуски и одобрения
[IVECO STANDART TFE], MAN 3277, MВ Approval 228.5, MTU Type 3, Scania LDF-3, Volvo VDS-3
Индекс вязкости
166
Кинематическая вязкость при 100°C
11.6
Кинематическая вязкость при 40°C
68
Классификация по ACEA
E4, E7
Классификация по API
CF
Ключевые особенности
M - Увеличенный межсервисный интервал, E - Экономия топлива
Плотность при 15°C
855
Сульфатная зольность
1.9
Температура застывания
-39
Щелочное число
16.4
Технические характеристики
Общие
Вязкость по SAE
5W-30
Динамическая вязкость
5940
Допуски и одобрения
[IVECO STANDART TFE], MAN 3277, MВ Approval 228.5, MTU Type 3, Scania LDF-3, Volvo VDS-3
Индекс вязкости
166
Кинематическая вязкость при 100°C
11.6
Кинематическая вязкость при 40°C
68
Классификация по ACEA
E4, E7
Классификация по API
CF
Ключевые особенности
M - Увеличенный межсервисный интервал, E - Экономия топлива
Плотность при 15°C
855
Сульфатная зольность
1.9
Температура застывания
-39
Щелочное число
16.4
Отзывов: 0
1
Похожие товары