Моторное масло Shell Rimula R6 LM 10W-40 для дизельных двигателей
Артикул товара: 868-148
3280.8 ₽за шт.
Модель:
550021622 (550044889)Артикул:
868-148Бренд:
Shell:
550021622 (550044889)Наличие:
В наличии
Итого товара на сумму:
3280.8 ₽
Артикул товара: 868-148
Shell Rimula R6 LM 10W-40 – полностью синтетическое моторное масло для тяжелонагруженных дизельных и газовых двигателей. Данный продукт произведен с использованием пакета присадок «Low SAPS». Использование этого масла также позволяет увеличить межинтервальные пробеги двигателя.
Shell Rimula R6 LM 10W-40 рекомендовано для применения в двигателях, соответствующих самым современным экологическим стандартом Евро 4, 5, 6, оснащенных последними системами доочистки выхлопных газов, такими как сажевый фильтр (DPF) и системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).
Shell Rimula R6 LM 10W-40 рекомендовано для применения в двигателях, соответствующих самым современным экологическим стандартом Евро 4, 5, 6, оснащенных последними системами доочистки выхлопных газов, такими как сажевый фильтр (DPF) и системы селективной каталитической нейтрализации (SCR).
Область применения:
- в тяжелонагруженных дизельных и газовых двигателях грузового и пассажирского автотранспорта. Одобрения большого количества производителей оборудования позволяет применять масло в смешанных автопарках техники. Возможность использование Shell Rimula R6 LM 10W-40 в газовых двигателях, а также в двигателях со смешанной топливной системой (ДТ/газ) позволяет унифицировать использование моторных масел для различных парков техники.
- Shell Rimula R6 LM 10W-40 одобрено такими производителями, как Mercedes, MAN, Volvo, Renault, Deutz, Iveco, Mack, DAF, Caterpillar, Cummins, MTU. Также соответствует требованиям европейской классификации ACEA по категориям Е6, Е7 и американской API по категориям CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF, а также азиатской классификации JASO DH-2.
Основные преимущества Shell Rimula R6 LM 10W-40
- Совместимость с самыми современными системами доочистки выхлопных газов. Сниженное количество SAPS позволяет увеличить срок службы сажевого фильтра, предотвращая его засорение зольными отложениями.
- Возможность увеличения интервалов замены масла, позволяет сократить расходы на техническое обслуживание техники на предприятии.
- Превосходные моюще-диспергирующие свойства Shell Rimula R6 LM 10W-40 предотвращают образование отложений, а также обеспечивают исключительную чистоту поршней, что позволяет увеличить срок эксплуатации двигателя.
- Использование данного продукта позволяет обеспечить экономию топлива, по сравнению с маслами большей вязкости, не теряя при этом в защите двигателя от износа.
Вязкость по SAE
10W-40
Динамическая вязкость
6080
Допуски и одобрения
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, [DAF ACEA E6], Deutz DQC IV-10 LA, [IVECO NG2], JASO DH-2, Mack EO-O Premium Plus, MAN 3271-1, MAN 3477, MВ Approval 228.51, MTU Type 3.1, Renault Trucks RLD-3, Scania Low Ash, Volvo VDS-4
Кинематическая вязкость при 100°C
14.5
Кинематическая вязкость при 40°C
96.8
Классификация по ACEA
E6, E9
Классификация по API
CH-4, CI-4, CJ-4
Ключевые особенности
M - Увеличенный межсервисный интервал, L - Low Saps
Плотность при 15°C
850
Сульфатная зольность
0.95
Температура застывания
-36
Щелочное число
12.9
Технические характеристики
Общие
Вязкость по SAE
10W-40
Динамическая вязкость
6080
Допуски и одобрения
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, [DAF ACEA E6], Deutz DQC IV-10 LA, [IVECO NG2], JASO DH-2, Mack EO-O Premium Plus, MAN 3271-1, MAN 3477, MВ Approval 228.51, MTU Type 3.1, Renault Trucks RLD-3, Scania Low Ash, Volvo VDS-4
Кинематическая вязкость при 100°C
14.5
Кинематическая вязкость при 40°C
96.8
Классификация по ACEA
E6, E9
Классификация по API
CH-4, CI-4, CJ-4
Ключевые особенности
M - Увеличенный межсервисный интервал, L - Low Saps
Плотность при 15°C
850
Сульфатная зольность
0.95
Температура застывания
-36
Щелочное число
12.9
Отзывов: 0
1
Похожие товары