Моторное масло Shell Rimula R5 M 10W-40 для дизельных двигателей
Артикул товара: 185-788
Температура вспышки
220
Вязкость по SAE
10W-40
Динамическая вязкость
6700
Итого товара на сумму:
11565.6 ₽
Артикул товара: 185-788
Shell Rimula R5 M 10W-40 – масло, произведенное на основе синтетических технологий для дизельных двигателей грузовой техники.
Оно рекомендовано для экологических стандартов Евро 2, 3, а также многих двигателей Евро 4, 5 не оснащенных сажевым фильтром, для них рекомендуются масла с пакетом присадок low saps.
Оно рекомендовано для экологических стандартов Евро 2, 3, а также многих двигателей Евро 4, 5 не оснащенных сажевым фильтром, для них рекомендуются масла с пакетом присадок low saps.
Область применения:
- двигатели стандартов Евро 2, 3, 4 для коммерческого транспорта, строительной и сельскохозяйственной техники.
- данный продукт разработан специально под двигатели MAN и Mercedes-Benz и рекомендован для следующих моделей грузовых автомобилей*:
Mercedes-Benz (Axor, Actros, Atego, Sprinter),
MAN (TGA, TGX, TGM, TGL, TGS и др.),
КАМАЗ (5490, 54901 и др.),
Scania (серия P - P340, P420 и др., G - G380, G400 и др., R - R440, R500 и др.),
Iveco (Strails, Trakker, Eurocargo и др.). - соответствует европейской классификации ACEA E4.
Основные преимущества
- Специальная технология активной динамической защиты;
- Возможность увеличения интервалов замены масла, а следовательно сокращение экономических затрат на техническое обслуживание на предприятии по сравнению с ACEA E4, MB 228.3 и др.;
- Легкий запуск и быстрый прогрев двигателя;
- Надежная защита и бесперебойная работа двигателей различного возраста и пробега;
- Повышенный уровень чистоты поршней, что ведет к сниженному количеству отложений в двигателе и снижению износа и продлению срока службы двигателя
- Допустимо применение в различных климатических зонах, за счет широкого температурного диапазона рабочих температур
- Предотвращает образование коррозии
- Допустимо для применения в смешанных автопарках европейской техники, сократив тем самым количество используемых технических жидкостей на предприятии
Температура вспышки
220
Вязкость по SAE
10W-40
Динамическая вязкость
6700
Допуски и одобрения
[IVECO T3 E4], MAN 3277, MВ Approval 228.5
Индекс вязкости
152
Кинематическая вязкость при 100°C
13.4
Кинематическая вязкость при 40°C
89
Классификация по ACEA
E4
Ключевые особенности
M - Увеличенный межсервисный интервал
Плотность при 15°C
867
Сульфатная зольность
1.9
Температура застывания
-42
Тип базового масла
полусинтетическое
Щелочное число
15.8
Технические характеристики
Температура вспышки
220
Общие
Вязкость по SAE
10W-40
Динамическая вязкость
6700
Допуски и одобрения
[IVECO T3 E4], MAN 3277, MВ Approval 228.5
Индекс вязкости
152
Кинематическая вязкость при 100°C
13.4
Кинематическая вязкость при 40°C
89
Классификация по ACEA
E4
Ключевые особенности
M - Увеличенный межсервисный интервал
Плотность при 15°C
867
Сульфатная зольность
1.9
Температура застывания
-42
Тип базового масла
полусинтетическое
Щелочное число
15.8
Отзывов: 0
1
Похожие товары