Моторное масло Lubrigard FLEETMAX PRO 10W-30 LGPFM1030CH16
Артикул товара: 735-737
Вид
полусинтетическое
Основа
гидрокрекинг
OEM допуски
MB 228.3; MAN3275; Caterpillar ECF-2/1A; GB11122-2006; Cummins CES 20078/77; Deutz DQC- II/III; Mack EO -N/M+; Renault Trucks RLD-2; JASO DH-1; Volvo VDS-3
Вязкость кинематическая при 100°С
11.63 сСт
Итого товара на сумму:
3350.4 ₽
Артикул товара: 735-737
Моторное масло для тяжелонагруженных двигателей шоссейной и внедорожной техники.(MID SAPS) Применяется для всех типов дизельных ДВС коммерческого транспорта и спецтехники, неоснащенных сажевыми фильтрами DPF. Для топлив с содержанием серы S < меньше 0,2% Возможно использование для некоторые двигатели ЕВРО 4/5, с и без систем EGR, SCR. Например КАМАЗ с двигателем 740… серии, с двигателем CUMMINS (CES 20078), SHAC MAN (API CI-4), HOWO, Shamtui, DONG FENG Подходит для некоторых типов бензиновых ДВС легкового транспорта в смешанных парках.
Преимущества- Обеспечивает надежную защиту двигателя при запуске в режиме очень низких температур и эффективно защищает от раннего износа пар трения
- Производится на высококачественных базовых маслах- II групп, импортного производства и современных пакетах присадок AFTON, LUBRIZOL, INFINEUM
- Официальная лицензия API CI-4 и сертификация по китайскому стандарту GB11122-2006
Информация об упаковке
Единица товара: Штука
Вес, кг: 3.765
Длина, мм: 230
Ширина, мм: 115
Высота, мм: 310
Вид
полусинтетическое
Основа
гидрокрекинг
Страна производства
Китай
OEM допуски
MB 228.3; MAN3275; Caterpillar ECF-2/1A; GB11122-2006; Cummins CES 20078/77; Deutz DQC- II/III; Mack EO -N/M+; Renault Trucks RLD-2; JASO DH-1; Volvo VDS-3
Вязкость кинематическая при 100°С
11.63 сСт
Вязкость кинематическая при 40°С
77.26 сСт
Для грузовых
да
Для двигателей на газе
нет
Для легковых
нет
Для мототехники
нет
Зимнее
до -35 градусов
Индекс вязкости
144
Классификация ACEA
E7-16
Классификация API
CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF, SL, SJ
Классификация по ILSAC
нет
Маркировка
10W30
Объем
4 л
Плотность при 20°С
850 кг/м³
Подходит для дизельных двигателей
да
Температура вспышки в открытом тигле
232 °С
Температура застывания
-43 °С
Тип тары
канистра
Физико-химические параметры продукта
https://https:cdn.vseinstrumenti.ru/instruction/nomenclaturecontent/202405/36564590.pdf/8543019_other.pdf
Технические характеристики
Вид
полусинтетическое
Основа
гидрокрекинг
Страна производства
Китай
Общие
OEM допуски
MB 228.3; MAN3275; Caterpillar ECF-2/1A; GB11122-2006; Cummins CES 20078/77; Deutz DQC- II/III; Mack EO -N/M+; Renault Trucks RLD-2; JASO DH-1; Volvo VDS-3
Вязкость кинематическая при 100°С
11.63 сСт
Вязкость кинематическая при 40°С
77.26 сСт
Для грузовых
да
Для двигателей на газе
нет
Для легковых
нет
Для мототехники
нет
Зимнее
до -35 градусов
Индекс вязкости
144
Классификация ACEA
E7-16
Классификация API
CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF, SL, SJ
Классификация по ILSAC
нет
Маркировка
10W30
Объем
4 л
Плотность при 20°С
850 кг/м³
Подходит для дизельных двигателей
да
Температура вспышки в открытом тигле
232 °С
Температура застывания
-43 °С
Тип тары
канистра
Физико-химические параметры продукта
https://https:cdn.vseinstrumenti.ru/instruction/nomenclaturecontent/202405/36564590.pdf/8543019_other.pdf
Отзывов: 0
1
Похожие товары